FIDO U2F

Как использовать устройства Ledger в качестве дополнительной двухфакторной аутентификации

Обезопасьте свои счета и учётные записи с помощью аппаратного кошелька, которому доверяют больше других. С приложением FIDO, которое использует универсальный протокол двухфакторной аутентификации (U2F), вы сможете повысить безопасность учётных записей Gmail, Facebook, Github, Dashlane, Dropbox и многих других… Классическая двухфакторная аутентификация (2FA), например, с помощью SMS или Email, перестала быть надёжным и актуальным способом защиты, поскольку современные хакеры без проблем могут проникнуть в почтовую переписку или даже сделать копию вашей SIM-карты. Вместо этого можно использовать «холодное хранилище» — наиболее безопасный способ защиты своих счетов.


Подробнее о том, как можно настроить такую защиту

FIDO U2F

Как универсальный протокол двухфакторной аутентификации U2F работает с устройствами Ledger

Установите Ledger Live и выберите приложение Fido

Скачайте Ledger Live и откройте Диспетчер – там вы найдёте приложение Fido U2F.

Включите двухфакторную аутентификацию

Установите соответствующие настройки на нужном сервисе (Facebook, Dashlane, Google, GitHub, Dropbox).

Продвинутая функция безопасности активирована

Благодаря комбинации нашего приложения Fido U2F с безопасностью сервисов от сторонних разработчиков вы сможете наслаждаться передовым уровенем защиты счетов.

Совместимые устройства

Fido U2F повышает безопасность ваших счетов, поскольку для авторизации необходимо наличие как пароля, так и устройства Ledger.

Ledger Nano S

Ledger Nano S

Обезопасьте свои криптоактивы с помощью первого и единственного аппаратного кошелька в нише, который прошёл независимую сертификацию.


Узнать больше
Ledger Nano X

Ledger Nano X

Ledger Nano X — аппаратный кошелёк нового поколения. Он поддерживает Bluetooth, благодаря чему управлять криптовалютами в полной безопасности можно прямо на ходу.


Узнать больше

Частые вопросы о двухфакторной аутентификации

Что такое двухфакторная аутентификация и как она работает?

Как следует из названия, двухфакторная аутентификация (2FA) добавляет к использованию логина и пароля ещё один уровень защиты ваших счетов, обеспечивая полный контроль процедуры входа в систему. Дополнительный уровень защиты может быть представлен в виде кода на Email или SMS, кодом из приложения Google Authenticator или действием в вашем любимом аппаратном кошельке.

Почему двухфакторная аутентификация необходима?

Добавив ещё один способ проверки личности, вы существенно осложните доступ злоумышленников к вашим данным. Это радикально снижает вероятность стать жертвой мошенничества, кражи личной информации или потери данных. В период рассвета цифровой преступности, когда число взломов и цифрового мошенничества неуклонно растёт, сейчас как никогда важно обеспечить свою информацию дополнительным уровнем защиты. В первую очередь это касается криптовалютных инвесторов, которым особенно важно иметь передовые способы защиты средств.

Ledger – участник отраслевой ассоциации Fido Alliance

Ledger – участник отраслевой ассоциации Fido Alliance

Благодаря Николя Бакке, соучредителю и техническому директору Ledger, компания является участником отраслевой ассоциации FIDO Alliance. Именно он создал вторую коммерческую реализацию U2F для Plug-up / Happlink и проработал в сфере встроенных средств защиты информации более 15 лет. Приложение U2F от Ledger сертифицировано FIDO и распространяется с открытым исходным кодом. Мнемоническая фраза из 24 слов, сгенерированная при настройке, также создаёт резервную копию идентификатора пользователя U2F, тем самым обеспечивая защиту в случае потери или выхода из строя устройства. Кроме того, идентификатор пользователя U2F защищён ПИН-кодом устройства. Это даёт ещё один уровень защиты при подтверждении критически важных действий.

И наконец, Ledger работает над внедрением стандарта FIDO следующего поколения — FIDO2. Он отличается в том числе поддержкой расширений авторизации транзакций, дающих возможность использовать экран устройства, которому вы доверяете, для проверки критически важных данных и их подтверждения без посредников.

Будьте на связи

Все объявления публикуются в нашем блоге. Контакты для прессы:
[email protected]

FIDO U2F

How to use Ledger devices for enhanced, second factor authentication

Secure your accounts / personal accounts with the most trusted hardware wallet. With FIDO Universal 2nd Factor (U2F) app, you can enhance the security of your accounts on Gmail, Facebook, Github, Dashlane, Dropbox and more…Using classical two-factor authentication (2FA) such as your Email or SMS for authentication is not recommended because today as hackers can easily break into your e-mail or even get a copy of your SIM card nowadays. Instead, a cold storage solution may be the safest solution to safeguard the access to your accounts.

Learn how to set it up
FIDO U2F

How U2F works with Ledger devices

Install Ledger live and select Fido app

Download Ledger Live and select the Fido U2F app in the Manager section to install it on your device

Enable two-factor authentification

Set the appropriate settings on the desired service (Facebook, Dashlane, Google, GitHub, Dropbox)

Enhanced security now activated

Thanks to combining the security of your third party service and our Fido U2F app, you have now enabled a state-of-the-art security for your accounts

Compatible devices

Fido U2F increases your account's security as both your password and your Ledger device are required to login.

Ledger Nano S

Ledger Nano S

Protect your assets with the first and only independently-certified hardware wallet on the market.

Learn more
Ledger Nano X

Ledger Nano X

The Ledger Nano X is the next generation hardware wallet, featuring Bluetooth to secure your crypto on the go.

Learn more

Most common questions concerning 2FA

What is 2FA and how it works?

Two-Factor Authentication (2FA) as its name suggest, adds another layer of security to your accounts by making sure that the login procedure involves something that only you would own on yourself, additionally to your user ID and password. This additional information could be a code received by SMS or by email, a code provided by the Google Authenticator application or an action on your favorite hardware wallet.

Why is 2FA important?

By adding one more step when authenticating your identity, you are making it harder for an attacker to access your data. This drastically reduces the chance of fraud, loss of data, or identity theft. In a world of digital crime, with hacking and fraud on the internet on the rise, there’s never been a better time to safeguard your information with an extra level of security. Particularly for cryptocurrency investors who require state-of-the-art security to protect their funds.

Ledger, an Associate member of the Fido Alliance

Ledger, an Associate member of the Fido Alliance

Ledger is an Associate member of the FIDO alliance, thanks to Nicolas Bacca, co-founder and CTO of Ledger, who designed the 2nd commercial U2F implementation for Plug-up/Happlink and has been involved in the embedded security industry for more than 15 years. Our Ledger U2F application is FIDO Certified and open-source. The 24-word mnemonic phrase generated at setup also backups the U2F user identity, safeguarding losing your device or it malfunctioning. The U2F identity is also protected by the device PIN, providing a layer of protection when using U2F to authorize critical actions.

Finally, Ledger is working on the implementation of the next generation FIDO standard (FIDO2) to support the Transaction Authorization extensions to use the trusted display of the device to validate critical data and securely enforce the user validation of this critical data end-to-end.