Политика конфиденциальности

Последнее обновление: Апрель 2022 г.

Компания Ledger стремится создавать продукты, которые обеспечивают высочайший уровень безопасности ваших криптоактивов, но при этом позволяют вам легко управлять ими. Для этого мы предоставляем вам программное приложение (Ledger Live) и веб-сайты (ledgerwallet.com и ledger.com) – наши «Услуги».

Мы можем собирать личные данные о вас, когда вы пользуетесь этими Услугами. Мы создали эту Политику конфиденциальности, чтобы объяснить, что мы с ними делаем.

Обратите внимание: Действие данной Политики конфиденциальности не распространяется на сайт vault.ledger.com.

Что такое личные данные?
Личные данные («Данные») — это информация, позволяющая вас идентифицировать:

  • напрямую, например, ваше имя или адрес электронной почты;
  • или косвенно, например, ваш номер клиента или IP-адрес.

Когда мы собираем ваши данные и зачем?

Мы собираем ваши данные, когда вы пользуетесь нашими Услугами.

Мы храним ваши данные только в течение времени, необходимого для выполнения операций, для которых они были собраны, за исключением случаев, когда нам необходимо отстаивать свои законные права или когда по закону мы обязаны хранить их в течение другого периода времени. По истечении этих периодов хранения ваши Данные будут удалены или анонимизированы.

Данные, собранные через наши сайты

Действие пользователя Собранные данные Использование данных Причина обработки (правовое основание) Период хранения
Покупка продукта Ledger Имя, адрес электронной почты, адрес доставки и выставления счёта, номер телефона, название компании, номер НДС внутри сообщества, купленный продукт, способ доставки и оплаты, сумма заказа, валюта Обработка заказов, счетов и платежей, доставка, аналитика, предотвращение мошенничества, управление жалобами и отправка уведомлений Выполнение обязательств по договору, который вы заключили с компанией Ledger при покупке одного из наших продуктов Активная база данных: 3 месяца с момента поставки продукта Архив: 10 лет (налоговые и бухгалтерские обязательства)
Отправка запроса на получение маркетинговой рассылки (включая наш информационный бюллетень) Адрес электронной почты, номер кампании, логи Рассылка электронных писем с информацией о наших последних разработках, акциях и опросами пользователей Согласие на получение маркетинговых писем 3 года с момента отправки запроса
Отправка запроса в службу поддержки (на специальной платформе или через социальные сети) Имя, электронный и почтовый адрес, номер телефона (для обмена продукцией), идентификатор в социальных сетях, содержание наших сообщений, документ, удостоверяющий личность (при необходимости проверки) Обработка запроса, контроль качества, проверка правильности информации и предотвращение мошенничества Законный интерес Ledger 5 лет с момента отправки запроса
Просмотр наших интернет-страниц Обратите внимание: мы собираем ваши данные о просмотре с помощью различных технологий, таких как файлы cookie (более подробную информацию вы можете найти в нашей Политике использования файлов cookie – https://shop.ledger.com/pages/cookie-policy ). Согласие или отказ от хранения файлов cookie на вашем устройстве Файлы Cookie сохраняются (или не сохраняются) на устройстве Законный интерес 6 месяцев с момента принятия решения пользователем
IP-адрес, операционная система, браузер, используемые устройства, дата и время посещения, URL-адреса потоков кликов на нашем сайте, через него и с него, просматриваемые и искомые продукты, ошибки загрузки, продолжительность посещения определённых страниц, взаимодействие между страницами Устранение багов, аналитика, борьба с мошенничеством, персонализация вашего опыта, показ рекламы на сторонних сайтах В зависимости от цели сохранения файлов Cookie: — Законный интерес для технических файлов Cookie — Согласие для функциональных, служебных и рекламных файлов Cookie Время, необходимое для выполнения цели сохранения файлов Cookie (например, один сеанс для сессионных файлов Cookie)
Участие в опросах пользователей Имя, возраст, адрес электронной почты, семейное положение, профессия, страна, мнение о продукте, комментарии Проведение маркетинговых исследований, улучшение наших продуктов и услуг Законный интерес 6 месяцев с момента завершения опроса
Участие в нашей реферальной программе Имя, адрес электронной почты и IP-адрес реферёров и рефералов, пароль реферёра, сумма покупки рефералов Управление программой, отправка электронных писем (реферальные предложения, покупки, совершённые рефералами, начисление вознаграждений) Выполнение обязательств по договору, который вы заключили с компанией Ledger для участия в программе До тех пор, пока реферер является участником программы, за исключением случаев продления
Запрос на повторный контакт касательно наших продуктов B2B Имя, компания, должность, адрес электронной почты, номер телефона, страна Установление контакта, отправка электронных писем с информацией о наших последних разработках, рекламных акциях и с опросами пользователей Законный интерес 5 лет с момента отправки запроса
Регистрация в нашей партнёрской программе Имя, адрес электронной почты, адрес компании, адрес счёта BTC, документ, удостоверяющий личность, внутренний номер НДС и подтверждение места жительства (если требуется). Управление программой, рассылка электронных писем о последних изменениях в программе, вознаграждениях Выполнение обязательств по договору, который вы заключили с компанией Ledger при регистрации на участие в программе До тех пор, пока партнёр Ledger является участником программы, за исключением случаев длительного бездействия,
Обратите внимание: ваша платёжная информация собирается непосредственно нашими платёжными посредниками. Компания Ledger имеет доступ только к сокращённой версии этой информации в целях борьбы с мошенничеством.

Данные, собранные с помощью нашего приложения Ledger Live

Действие пользователя Собранные данные Использование данных Причина обработки (правовое основание) Период хранения
Использование Ledger Live Идентификатор сеанса устройства, IP-адрес*, клики, действия ( запуск приложения, использование транзакционных функций, просмотренные страницы), свойства ( тип, версия, язык и регион, записанные в вашей операционной системе), валюта, отметка времени, сумма и статус транзакций, идентификатор транзакции, идентификатор, используемый нашими партнёрами для вашей идентификации (когда вы пользуетесь их услугами) Исправление багов, аналитика для улучшения наших продуктов и услуг и выявления дополнительных услуг и функций, которые могут вам понадобиться, обработка запросов о помощи, поиск и предотвращение проблем безопасности, мошеннических действий и нарушений, оптимизация маркетинговых операций (например, информация о наиболее используемых функциональных возможностях) и отправка важной информации (например, уведомления безопасности). Законный интерес 5 лет со дня сбора
Обратите внимание: Ledger Live не содержит идентифицирующей информации, которая позволяет нам раскрыть вашу личность.(*Ваш IP-адрес считывается только для передачи нашим партнёрам, когда эта информация необходима для предоставления услуг. Она не хранится в Ledger). Ledger не хранит и не имеет доступа к вашим криптоактивам и приватным ключам. Мы предоставляем лишь услуги «холодного хранилища».

Данные, собираемые третьими сторонами, доступ к которым возможен через Ledger Live

Вот некоторые примеры:
Вы пользуетесь услугами наших партнёров: информация (например, ваше имя, дата рождения, почтовый адрес и IP-адрес) может собираться нашими партнёрами (или компанией Ledger от их имени) для выполнения их обязательств по борьбе с отмыванием денег и идентификации клиентов.
Вы — валидатор в рамках услуги на основе алгоритма Proof-of-Stake: мы отображаем ваше имя/дескриптор, делегированные балансы или любую информацию, переданную в Ledger Live.

Обратите внимание: Ledger не несёт ответственности за то, как наши партнёры используют ваши Данные. Если у вас возникли вопросы относительно этого, пожалуйста, ознакомьтесь с их политикой конфиденциальности.

Кому мы передаём ваши данные?

Мы передаём ваши данные:

  • Нашим поставщикам технических услуг, которые помогают предоставлять Услуги (например, доставка, онлайн-платежи и борьба с мошенничеством).
  • Нашим филиалам, когда они помогают предоставлять Услуги.
  • Нашим партнёрам, которые используют ваши Данные для предоставления вам:
  • Другим компаниям, которым мы можем продать или передать всю или часть нашей деятельности.

Административным или юридическим органам или любой другой уполномоченной третьей стороне, если такой обмен данными предусмотрен законом.

Обратите внимание: Ledger никогда не продаёт ваши Данные третьим лицам, и мы запрещаем нашим поставщикам услуг повторно использовать их в своих интересах.

Где мы храним ваши данные?

Ваши данные хранятся во Франции, но нам может потребоваться передать их в страны, расположенные за пределами Европейской экономической зоны.

Мы передаём ваши Данные только тем компаниям:

  • которые созданы в странах, признанных Европейской комиссией как предлагающие адекватный уровень защиты, или
  • с которыми подписан стандартный договор Европейской комиссии, или
  • которые обязуются применять кодекс деловой этики или механизм сертификации, утверждённый компетентными европейскими органами.

Как мы обеспечиваем безопасность ваших данных?

Мы применяем все технические и организационные меры, которые считаем необходимыми для обеспечения надлежащего уровня безопасности ваших Данных, включая:

  • обеспечение безопасности платёжной информации: ваша платёжная информация шифруется с помощью защищённого коммерческого интернет-протокола (TLS) и никогда не хранится на нашем сервере;
  • программу повышения осведомлённости и обучение сотрудников;
  • шифрование при обмене и хранении;
  • регулярные аудиты компаний, предоставляющих услуги по размещению данных;
  • использование принципа избыточности данных для повышения устойчивости в случае чрезвычайной ситуации;
  • систему аутентификации на основе ролей;
  • двухфакторную аутентификацию для наших авторизованных участников;
  • постоянный мониторинг системы;
  • проведение оценки уровня безопасности в соответствии с отраслевыми стандартами;
  • выполнение тестов на безопасность и тестов на проникновение независимыми третьими сторонами.

Для оценки уровня надлежащей безопасности мы принимаем во внимание, среди прочего, характер Данных и риски, связанные с их обработкой. Хотя мы стремимся обеспечить оптимальную защиту ваших Данных, мы хотели бы напомнить вам, что передача информации через интернет не может быть полностью безопасной.

Обратите внимание: У Ledger нет доступа к вашим паролям, ПИН-кодам и фразам восстановления. Поэтому вы несёте полную ответственность за сохранение их конфиденциальности.

У вас есть право воспользоваться своими правами в отношении ваших Данных — вот как это сделать!

Если вы хотите... Всё, что вам нужно сделать, это...

Отозвать согласие

  • При получении маркетинговых электронных писем (включая наш информационный бюллетень)
  • При сохранении файлов Cookie на вашем устройстве

Получить копию своих Данных (в формате, который может быть использован третьими лицами)

Сделайте запрос в Поддержку

Изменить свои Данные, если они неверные или неполные

Сделайте запрос в Поддержку

Удалить свои Данные (в определённых случаях)

Сделайте запрос в Поддержку

Возразить против обработки ваших Данных

  • Аналитика и исправление багов при работе с Ledger Live
  • Другие случаи

Ограничить обработку своих Данных (особенно если вы не хотите, чтобы они были удалены)

Сделайте запрос в Поддержку

При получении запроса мы можем попросить вас предъявить документ, удостоверяющий личность, если необходимо подтвердить вашу личность. Если после обращения к нам вы считаете, что ваши права не были соблюдены, у вас есть возможность направить жалобу в надзорный орган вашей страны.
Изменения в нашей Политике конфиденциальности

Мы оставляем за собой право изменить Политику конфиденциальности, если посчитаем это необходимым или если того потребует закон. Если вы продолжаете использовать наши Услуги, значит вы принимаете данные изменения.

Обратная связь

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нашему Должностному лицу по защите данных (Data Protection Officer, DPO), сделав запрос в Поддержку.

Будьте на связи

Все объявления публикуются в нашем блоге. Контакты для прессы:
[email protected]

Подписывайтесь на нашу рассылку

Поддержка новых монет, обновления блога и эксклюзивные предложения. Всё это — у вас во входящих

Privacy policy

At Ledger, we are committed to creating products that provide the highest level of security for your crypto assets but that also allow you to manage them easily. To do this, we provide you with a software application (Ledger Live) and websites (ledgerwallet.com and ledger.com) (our ‘Services’).

We can collect personal data about you when you use these Services. We have created this Confidentiality Policy to explain what we do with it.

Please note: the vault.ledger.com website is not covered by this Confidentiality Policy.

What is personal data?
Personal data (‘Data’) is information that makes it possible to identify you:

  • directly, such as your name or email address;
  • or indirectly, such as your customer number or IP address.

When do we collect your data and why?

We collect your Data when you use our Services. 

We store your Data only for the time needed to carry out the operations for which it was collected, except when we need to assert our legal rights or are legally required to retain it for a different period of time. At the end of these retention periods, your Data is erased or anonymised.

Data collected through our websites

User action Data collected Data usage Reason for processing (legal basis) Retention period
Purchase of a Ledger product Name, email address, delivery and billing address, phone number, company name, intra-community VAT number, product bought, delivery method and payment, order amount, currency Processing orders, invoices and payments, delivery, analytics, preventing fraud, managing complaints and sending notifications Performance of the contract you agreed with Ledger upon buying one of our products Active database: 3 months from delivery of the product Archive: 10 years (tax and accounting obligations)
Request to receive marketing emails (including our newsletter) Email address, campaign number, logs Sending emails on our latest developments, promotions and customer surveys Consent to receive marketing emails 3 years from the request
Request sent to customer services (on the dedicated platform or through social media) Name, email and postal address, telephone number (for product exchanges), Handle used on social media, content of our exchanges, identification document (if verification is necessary) Processing the request, quality control, verifying information is correct and preventing fraud Ledger’s legitimate interest 5 years from the request
Browsing our websites Please note: We collect your Browsing Data using various technologies such as cookies (for more information, please visit our Cookies Policy). Consent or refusal to save cookies on your device Cookies are saved (or not saved) on the device Legitimate interest 6 months from the user’s decision
IP address, operating system, browser, devices used, date and time of visit, URLs of clickstream to, through and from our website, products viewed and searched, download errors, duration of visit on certain pages, interaction between pages Bug-fixing, analytics, combating fraud, personalising your experience, displaying adverts on third-party websites Dependent on the purpose of the cookies saved: - Legitimate interest for technical cookies - Consent for functional, performance and advertising cookies The time needed to fulfil the purpose of the cookies saved (for example, one session for session cookies)
Participation in customer surveys Name, age, email address, family situation, profession, country, product opinion, comments Carrying out marketing studies, improving our products and services Legitimate interest 6 months from the end of the survey
Participating in our referral programme Name, email address and IP address of referrers and referral recipients, password of referrer, purchase amount of referral recipients Managing the programme, sending emails (referral offers, purchase made by referral recipients, attributing rewards) Performance of the contract you agreed with Ledger by participating in the programme For as long as the referrer is a member of the programme, except in the event of prolonged
Request to be re-contacted on the subject of our B2B products Name, company, role, email address, telephone number, country Making contact, sending emails on our latest developments, promotions and customer surveys Legitimate interest 5 years from the request
Signing up to our affiliate programme Name, email address, company, BTC address, identity document, intra-community VAT number and proof of residence (where required). Managing the programme, sending emails on the programme’s latest developments, remuneration Performance of the contract you agreed with Ledger when signing up to the programme For as long as the affiliate is a member of the programme, except in the event of prolonged inactivity
Please note: your payment information is collected directly by our payment providers. Ledger only has access to a truncated version of this information for anti-fraud purposes.

Data collected through our Ledger Live application

User action Data collected Data usage Reason for processing (legal basis) Retention period
Use of Ledger Live Device session identifier, IP address, clicks, actions (e.g. launching the application, use of transactional functionalities, pages viewed), properties (e.g. type, version, language and region recorded for your operating system), currency, time stamp, amount and status of transactions, transaction identifier, identifier used by our partners to identify you (when you use their services) Bug-fixing, analytics to improve our products and services and identify additional services and functionalities you might need, processing requests for assistance, finding and preventing security problems, fraudulent activity and violations, optimising marketing operations (e.g. information on the most-used functionalities) and sending important information (e.g. security notifications). Legitimate interest 5 years from collection
Please note: Ledger Live does not contain directly identifying information that allows us to know your identity. Ledger neither stores nor has access to your crypto assets and private keys. We only provide ‘cold storage’ services.

Data collected by third parties accessible from Ledger Live

Below are several concrete examples:
You use our partners’ services: information (like your name, date of birth, postal address and IP address) can be collected by our partners (or by Ledger on their behalf) to meet their anti-money laundering and customer-identification obligations.
You are a validator for a proof of stake-type service: we display your name/handle, the balances delegated or any information communicated on Ledger Live.

Please note: Ledger is not responsible for the way in which our partners use your Data. If you have any questions on this subject, please consult their confidentiality policy.

Who do we share your Data with?

We share your Data with:

  • Our technical service providers who help provide the Services (e.g. delivery, online payments and combating fraud). 
  • Our subsidiaries, when they help provide the Services. 
  • Our partners who use your Data to offer you:
    • Services accessible from Ledger Live, or
    • Personalised adverts. The list of these partners can be found in our Cookies Policy
  • Other companies to which we could sell or assign all or part of our activities.

The administrative or legal authorities or any other authorised third party where this data sharing is set out in law.

Please note: Ledger never sells your Data to third parties and we prohibit our service providers from re-using it for their own behalf.

Where do we store your Data?

Your Data is stored in France, but we might have to transfer it to countries located outside of the European Economic Area. 

We only transfer your Data to companies:

  • That are established in a country recognised by the European Commission as offering an adequate level of protection, or
  • With which we have signed the European Commission’s standard contractual clauses, or 
  • That commit to apply a code of conduct or a certification mechanism validated by the competent European authorities.

How do we keep your Data secure?

We implement all technical and organisational measures we deem necessary to safeguard your Data at an appropriate level of security, including:

  • Payment information security: your payment information is encrypted using a secure commercial Internet protocol (TLS) and is never stored on our server. 
  • An awareness programme and employee training.
  • Encryption during exchanges and storage.
  • Regular audits of data hosting companies. 
  • Data redundancy for more resilience in the event of catastrophe.
  • Role-based authentication.
  • Two-factor authentication for our authorised contributors.
  • Continuous monitoring of the system.
  • Security assessments in line with industry standards.
  • Security tests and intrusion tests by independent third parties.

To assess the level of appropriate security, we take into account, among other things, the nature of the Data and the risks its processing presents. Although we strive to ensure an optimal protection of your Data, we would remind you that transmitting information on the Internet is not entirely secure.

Please note: Ledger does not have access to your passwords, PIN codes and recovery phrases. You are therefore solely responsible for keeping these confidential.

You can exercise your rights over your Data – this is how to do it!

If you want... All you have to do is...

Withdraw your consent

  • Upon receiving marketing emails (including our newsletter) 
  • Upon the saving of cookies on your device
  • Click on the ‘Unsubscribe’ link in the footer of the emails you receive
  • Consult our Cookies Policy

Obtain a copy of your Data (in a format that can be used by third parties)

Make a request on our customer services website

Modify your Data if it is incorrect or incomplete

Make a request on our customer services website

Delete your Data (in certain cases)

Make a request on our customer services website

Object to the processing of your Data

  • Analytics and bug-fixing when browsing on Ledger Live
  • Other cases

Limit the processing of your Data (particularly if you do not want it to be deleted)

Make a request on our customer services website

Upon receiving a request, we may have to ask you for an identity document if you need to confirm your identity. If, after contacting us, you believe that your rights have not been respected, you have the option of sending a complaint to supervisory authority in your country.
Modifications to our Confidentiality Policy

We can modify our Confidentiality Policy if we deem it necessary or if the law requires it, and you accept these modifications in continuing to use our Services.

Contact

If you have any questions, do not hesitate to contact our Data Protection Officer (DPO) by making a request on our customer services website

Stay in touch

Announcements can be found in our blog. Press contact:
[email protected]

Subscribe to our
newsletter

New coins supported, blog updates and exclusive offers directly in your inbox