Новинка: с лёгкостью восстанавливайте кошелёк посредством Ledger Recover от Coincover

Приступить

Компания Ledger

Кто мы такие и каков наш принцип

Быстро развивающаяся и растущая компания, которая создаёт уникальные продукты и услуги. С их помощью частные пользователи и компании могут безопасно покупать, хранить, обменивать и взаимодействовать со своими цифровыми активами.

Наша история

Наша история

Компания Ledger была основана в 2014 году экспертами с глубоким опытом в области встроенной безопасности, что несомненно дало фору на заре блокчейн-революции. Сегодня у нас более 700 сотрудников в 8 офисах по всему миру, включая Париж, Вьерзон, Лондон, Сингапур и другие города.

Наша уникальная технология

Наша уникальная технология

Устройства Ledger оснащены защищённым чипом Secure Element и собственной ОС от Ledger, полностью протестированной экспертами безопасности на протяжении многих лет. Именно поэтому им доверяют миллионы пользователей.

Наша миссия

Наша миссия

Нашими устройствами (продано 6+ миллионов единиц) и приложением Ledger Live мы стремимся обезопасить новый революционный класс криптоактивов. Купили криптовалюту? Приобретайте Ledger. Хотите ей пользоваться? Вам поможет Ledger Live. Хотите взаимодействовать с цифровыми активами на принципиально новом уровне? Предлагаем сервис Ledger Enterprise.

180

стран, где у нас есть клиенты

6 000 000+

Проданных устройств Ledger

100+

реселлеров по всему миру

Наши решения для предприятий

Мы предлагаем полностью настраиваемые инфраструктурные решения по защите криптоактивов для банков, хедж-фондов и состоятельных частных лиц. Мы также сотрудничаем с крупными игроками в различных отраслях по вопросам использования блокчейна.


Откройте для себя наши услуги

Что такое блокчейн

Блокчейн — это публичный цифровой реестр. Транзакции в нём записываются в линейном, хронологическом порядке. Его содержание де-факто защищено встроенным механизмом консенсуса, основанным на математических функциях. Некоторые считают блокчейн-технологию и все её существующие и будущие применения частью 4-й промышленной революции, глубоко трансформирующей наше общество.

Что такое защищённый чип

Защищённый чип — это устойчивая к взлому платформа. Она способна безопасно размещать приложения и данные в соответствии с правилами и требованиями безопасности, предварительно установленными авторизованными приложениями и людьми. Взлом защищённого чипа требует огромных усилий. В то же время любители могут легко извлечь информацию из обычных микроконтроллеров.

Что такое криптовалюта

Криптовалюта (крипта) — это валюта, основанная на блокчейне. Самая значимая криптовалюта, Биткойн, была создана как альтернативная, безопасная валютная система в разгар финансового кризиса в 2008 году. Большинство считают Биткойн новым классом активов, аналогичным золоту. Его ещё называют «цифровым золотом».

Будьте на связи

Все объявления публикуются в нашем блоге. Контакты для прессы:
[email protected]

Подписывайтесь на нашу рассылку

Поддержка новых монет, обновления блога и эксклюзивные предложения. Всё это — у вас во входящих


Ваш Email будет использоваться только для нашей новостной рассылки, а также обновлений и предложений от компании. Отписаться можно в любой момент, воспользовавшись ссылкой внутри письма.

Узнайте подробнее о своих правах и том, как мы взаимодействуем с вашими данными.

Bitcoin Halving | Get up to $50 of Bitcoin with a Ledger wallet.

Shop now

The Ledger Company

Who we are and what we stand for

A fast paced, growing company developing a variety of products and services to enable individuals and companies to securely buy, store, swap and manage their digital assets.

Our history

Our history

Ledger started its journey in 2014, by experts with complementary backgrounds to secure the blockchain revolution. Now we have over 700 employees across 8 offices; including Paris, Vierzon, London, Portland, Singapore and more.

Our unique technology

Our unique technology

Ledger devices are trusted by millions, and powered by the Secure Element chip and Ledger’s proprietary OS, battle-tested for years by security experts.

Our mission

Our mission

We aim at securing the new disruptive class of crypto assets thanks to our devices (6 million units sold) and our Ledger Live app. Got digital assets? Get Ledger. Want to manage them? Get the Ledger Live app. Want to manage digital assets at scale? Get Ledger Enterprise.

200+

Countries where we have clients

6 000 000+

Ledger devices already sold

100+

Resellers globally

Our enterprise solutions

We offer fully customizable infrastructure solutions safeguarding crypto assets for Banks, Hedge Funds and High Net Worth individuals. We also work together with big players in various industries on blockchain use cases.


Discover our services

What is a blockchain

A blockchain is a public, digital ledger in which transactions are recorded in a linear, chronological order. Its content is de facto secured by an inherent consensus mechanism based on mathematical functions. Some consider the blockchain technology and all its existing and future applications as part of the 4th industrial revolution, profoundly transforming our society.

What is a secure chip

A secure chip is a tamper resistant platform capable of securely hosting applications and data in accordance with the rules and security requirements set by pre-authorized applications and people. Hacking a secure chip takes formidable efforts, while information can be easily extracted from generic microcontrollers by amateurs.

What is a cryptocurrency

A cryptocurrency (crypto) is a blockchain based currency application. The biggest crypto, Bitcoin, was created as an alternative, secure currency system in the midst of the financial crisis back in 2008. Most define Bitcoin as a new asset class, similar to gold, referring to it as the ‘digital gold’.

Stay in touch

Announcements can be found in our blog. Press contact:
[email protected]

Subscribe to our
newsletter

New coins supported, blog updates and exclusive offers directly in your inbox


Your email address will only be used to send you our newsletter, as well as updates and offers. You can unsubscribe at any time using the link included in the newsletter.

Learn more about how we manage your data and your rights.