Халвинг Биткойна | Получите до 50$ в BTC вместе с устройством Ledger.

В магазин

Инклюзивность

Приверженность инклюзивности и гендерному равенству

Второй год подряд по индексу гендерного равенства компания Ledger набрала 89 баллов из 100. С самого момента основания Ledger поощряет гендерное равенство в компании. Так мы стремимся сократить разбежку в заработной плате женщинам и мужчинам.

Индекс гендерного равенства состоит из четырёх ключевых индикаторов, которые оценивают показатели гендерного неравенства внутри организации. Критерии следующие:

  • Разница в заработной плате
  • Индивидуальный подход к увеличению зарплаты
  • Доля сотрудниц-женщин, которые получают надбавку по возвращении из декретного отпуска
  • Количество специалисток женского пола в Топ-10 высокооплачиваемых представителей компании

По этой методологии нам удалось набрать 89 баллов из 100. Это очевидно отражает стремление Ledger сократить разрыв в заработной плате между мужчинами и женщинами. Но останавливаться на этом мы не планируем. Наша цель – улучшать результат, пока не достигнем 100 баллов.

Чтобы привлекать и удерживать на рабочем месте профессионалок женского пола, а также совершенствовать профессиональное равенство между женщинами и мужчинами, мы стремимся развивать как можно более инклюзивную культуру в компании. Равенство оплаты труда — фундаментальная основа компании Ledger. Однако, помимо этого, мы также стараемся активнее поддерживать инициативы по типу «Women in Web3» (Женщины в Web3), а также использовать Gender Decoder для создания гендерно-нейтральных описаний вакансий. В рамках нашей программы развития менеджеров у нас есть эксклюзивные модули, ориентированные на эффективное управление мультикультурными и гибридными командами. Только так можно развить устойчивую инклюзивную культуру.

Давайте вместе работать созданием среды, в которой каждый будет чувствовать себя ценным, уважаемым и абсолютно способным добиться успеха.

Будьте на связи

Все объявления публикуются в нашем блоге. Контакты для прессы:
[email protected]

Подписывайтесь на нашу рассылку

Поддержка новых монет, обновления блога и эксклюзивные предложения. Всё это — у вас во входящих


Ваш Email будет использоваться только для нашей новостной рассылки, а также обновлений и предложений от компании. Отписаться можно в любой момент, воспользовавшись ссылкой внутри письма.

Узнайте подробнее о своих правах и том, как мы взаимодействуем с вашими данными.

New: Wallet recovery made easy with Ledger Recover, provided by Coincover

Get started

Diversity

Our Commitment to Gender Equality and Inclusion

We are pleased to announce that for the second year in a row Ledger has achieved a score of 87 out of 100 on the Gender Equality Index. Since our inception, we have been committed to fostering gender equality within our organization, striving to reduce the pay gap between women and men.

The Gender Equality Index comprises four key indicators that assess gender inequalities within our organization. The criteria considered are as follows:

  • Pay gaps
  • Individual differences in pay raises
  • Percentage of women employees receiving a raise upon returning from maternity leave
  • Number of employees of the under-represented sex among the top 10 highest paid

Following the methodology, our score of 87/100 reflects Ledger’s commitment to narrowing the wage gap between women and men. Our goal is to continuously improve, striving towards a perfect score of 100 points.

To attract and retain talented women, we are committed to fostering an increasingly inclusive culture that enhances professional equality between women and men. While equal pay remains a fundamental pillar of our company, we are committed to fostering diversity and inclusion throughout our organization by supporting initiatives such as Women in Web3 and utilizing Gender Decoder to create gender-neutral job descriptions. Within our Managers Development Program, we have exclusive modules that center around effectively managing multicultural and hybrid teams, with the aim of cultivating a robust culture of diversity.

Let us continue working together to create an environment where everyone feels valued, respected and empowered to succeed.

Stay in touch

Announcements can be found in our blog. Press contact:
[email protected]

Subscribe to our
newsletter

New coins supported, blog updates and exclusive offers directly in your inbox


Your email address will only be used to send you our newsletter, as well as updates and offers. You can unsubscribe at any time using the link included in the newsletter.

Learn more about how we manage your data and your rights.