Недавно Ledger отметила своё пятилетие. Наша компания и наши амбиции росли с самого начала. К нашему 5-летнему юбилею мы хотели объяснить наше видение всем вам. Мы хотели ясно показать, что мы делаем для вас каждый день, как мы это делаем и что является основной целью нашей компании.

Устойчивость в дизайне Ledger

Люди всегда защищали то, что им дорого. Когда всё было реальным, доверие было осязаемым.

Но тот мир изменился.

Сегодня мы находимся на стыке двух глобальных тенденций: глобального кризиса доверия и глобальной информатизации. Через 15 лет к сети будут подключены триллион устройств. Поскольку всё большая часть нашей жизни становится цифровой, угрозы, с которыми мы сталкиваемся, не остановить ни стенами, ни физической армией.

Критически важные цифровые активы — это новая нефть. А их защита — самая важная задача на ближайшие годы.

Здесь в игру вступаем мы. Мы — Ledger.

Мы представляем собой уникальную экосистему цифровой безопасности. Она обеспечивает защиту и построена на проверяемом доверии к нашим сотрудникам, оборудованию и программному обеспечению. А в современном мире мы знаем, что для доверия нужны доказательства. Вот почему мы предоставляем прозрачную информацию о том, как работает наша технология.

Мы неустанно проводим нагрузочные тесты наших собственных технологических решений. Наша команда Ledger Donjon состоит из экспертов мирового класса с большим опытом работы в сфере безопасности и смарт-карт. Они постоянно ищут уязвимости в продуктах Ledger, а также в продуктах наших поставщиков. И стараются проводить анализ и повышать уровень безопасности. Мы знаем, что безопасность — это никогда не стоять на месте.

Это начиналось как идея создания защищённого элемента в виде чипа для защиты цифровых активов криптоэнтузиастов. Но идея быстро развилась в создание передовой компании по технологиям безопасности, которая обслуживает частных лиц, институциональных инвесторов и предприятия. Это выходит за рамки только криптовалют и Биткойна. От подключённых кардиостимуляторов до систем водоснабжения и электрических сетей. В будущем будет бесчисленное множество критически важных цифровых активов, которые нуждаются в безопасности. Если они не защищены, их могут украсть или скомпрометировать. В итоге пострадает ваш кошелёк или даже ваша жизнь.

Благодаря устойчивости мы даём нашим клиентам и заказчикам возможность восстанавливаться после неудач, быстро адаптироваться к изменениям и не останавливаться перед трудностями. Устойчивость даёт нашим клиентам возможность исследовать и использовать новаторские возможности как никогда раньше.

Ledger обеспечивает устойчивость благодаря проверяемому доверию. Потому что мы знаем, что доверие — это величайший способ заставить мир по-настоящему двигаться вперед и прогрессировать.

Мы — Ledger. Устойчивость в дизайне.


Будьте на связи

Все объявления публикуются в нашем блоге. Контакты для прессы:
[email protected]

We Are Ledger: A Brand Vision

11/22/2019 | Blog posts

Recently Ledger celebrated its 5 years. Our company and our ambitions grew since our beginning. For our 5 years anniversary we wanted to clarify our vision to all of you. We wanted to make clear what we struggle to do for you everyday, how we do it and what is the rooted purpose behind our company. 

Ledger Resilience by Design

People have always protected what they hold precious. When things were tangible, trust was visible.

But that world has changed.

Today, we’re at the confluence of two global trends: a global trust crisis and global dataisation. In 15 years, there will be a trillion devices connected online. As more and more of our lives become digital, the threats we face won’t be stopped by walls or physical armies. 

Critical digital assets are the new oil and securing them is the most important challenge for the coming years.

That’s where we come in. We are Ledger.

We are a unique digital security ecosystem that provides protection and is built on verifiable trust across our people, hardware and software. And in today’s world, we know that trust deserves proof. This is why we provide transparency into how our technology works.

We relentlessly stress-test our own technology solutions. Our Ledger Donjon team is made up of world-class experts with extensive backgrounds in the security and smartcard industries. They continuously look for vulnerabilities on Ledger products as well as our providers’ products in an effort to analyze and improve the security. We know security means never standing still.

What first started as an idea of building a secure element chip to safeguard digital assets for crypto enthusiasts has quickly evolved into the creation of a cutting edge security technology company serving individuals, institutional investors and enterprises. This goes beyond just crypto and bitcoin. From connected pacemakers to water supply systems to electric grids, there will be countless critical digital assets in the future that need security. If they’re not safe, they can be stolen or compromised, eventually hurting your wallet or even your life.

And through resilience, we give our clients and customers the ability to recover from setbacks, quickly adapt to change and keep going in the face of adversity. Resilience empowers our clients to explore and embrace pioneering opportunities like never before. 

Ledger enables resilience through verifiable trust. Knowing trust is the greatest way to make our world truly move forward and progress.

We are Ledger. Resilience by design.