Новинка: с лёгкостью восстанавливайте кошелёк посредством Ledger Recover от Coincover

Приступить

Новости о продукции, Публикации в блогах | 05/17/2022

Покупайте криптовалюты в Ledger Live

Купить криптовалюту

Важное уточнение и отказ от ответственности: данная услуга доступна благодаря нашим партнёрам Coinify и Wyre. Деятельность подлежит лицензированию, которое применимо к нашим партнёрам в каждой отдельной юрисдикции. При возникновении любых вопросов касательно проведения транзакций, обратитесь в поддержку Coinify.

Некоторые из вас наверняка владеют криптовалютами, в то время как другие только собираются начать увлекательное криптопутешествие. В последнем случае может показаться, что для покупки монет нужно приложить немало усилий. Однако по сути для этого хватит лишь нескольких нажатий кнопок.

Ledger предоставляет доступ ко всем необходимым составляющим криптомира в едином месте — в приложении Ledger Live. По состоянию на сегодняшний день Ledger Live эволюционирует во что-то большее, чем когда-либо. И это происходит в том числе из-за функции покупки криптовалют непосредственно в Ledger Live.

Так что больше никаких трудностей: для покупки, хранения и управления вашей криптовалютой достаточно единой платформы.

Любой поклонник Биткойна или других криптовалют рано или поздно обязательно столкнётся с процессом её приобретения. Это один из первых шагов, которые необходимо сделать на пути превращения в криптознатока. И теперь справиться с ним стало куда проще. Спойлер: после покупки подходящей криптовалюты в Ledger Live она сразу же отправится на ваш безопасный аппаратный кошелёк. Вот и весь секрет.

Покупка криптовалют — важный шаг вперёд

Сегодня Ledger Live поднялся на новый уровень. Всё же превратиться в полноправного владельца денег ещё никогда не было так просто. Для этого достаточно войти в Ledger Live и обменять фиатную валюту по типу рублей, долларов или евро на понравившуюся криптовалюту. Всё верно: для приобретения монет достаточно доступа к Ledger Live на смартфоне или ПК. Благодаря этому получится не только купить вашу первую криптовалюту, но и нарастить объём уже существующего Портфеля.

Функция покупки криптовалют непосредственно в приложении Ledger Live доступна благодаря услугам наших партнёров – Coinify и Wyre. Выберите ваши любимые криптоактивы среди Bitcoin, Ethereum, Bitcoin Cash, Stellar, USDT, Polkadot, Litecoin, Chainlink, MakerDao, Dogecoin, Uniswap, Compound и многих других монет. Подробности об условиях проведения операций и платёжных методах представлены здесь.

Для скорого получения ваших криптоактивов необходимо следовать описанному руководству. В целом благодаря интеграции Coinify весь процесс покупки является очень простым. Ну а вы получите приобретённые монеты, которые будут в целости и сохранности на вашем аппаратном кошельке Ledger. Вдобавок мы позаботились о том, чтобы взимаемые комиссии соответствовали рыночным стандартам. Они составляют 4,5% для владельцев платёжных карт и 1,7% для банковских переводов. Конечно, перед проведением операции вам нужно будет подтвердить адрес назначения на вашем устройстве Ledger.

Так что начинать криптопутешествие сейчас действительно просто. Для этого хватит аппаратного кошелька Ledger и приложения Ledger Live. Они у вас уже есть? Что же, тогда пора начинать! Подключите ваш аппаратный кошелёк и купите криптовалюты с помощью Ledger Live.

Сила и мощь Ledger Live

Верните себе контроль над деньгами и станьте их полноценным владельцем. Всё это — при полной гарантии первоклассной безопасности, которую обеспечивает Ledger.

Мы хотим делать взаимодействие с криптовалютами более удобным для пользователей каждый день. Поэтому наличие функции покупки монет в Ledger Live — это действительно праздник. Теперь вам не придётся брести окольными путями ради покупки ваших монет. При этом не забывайте, что Ledger Live поддерживает множество полезных функций.

Данное приложение значительно упрощает взаимодействие с криптовалютами и делает их более понятными и близкими. С ним вы можете с лёгкостью управлять 28 монетами и более чем 1800 токенами в полной безопасности при помощи вашего Ledger Nano X или Ledger Nano S.

Обеспечивать безопасность ваших криптоактивов и с лёгкостью ими управлять — это прекрасно. Однако это ещё не всё: в Ledger Live также можно получать вознаграждение. Для этого просто ознакомьтесь с внедрёнными вариантами стейкинга. Благодаря ему вы сможете получать вознаграждение в криптовалюте, при этом ничего не делая. При этом вам точно понадобятся монеты Tron, Tezos, Algorand, Cosmos или Polkadot.

Чего же вы ждёте? Пора начинать ваше взаимодействие с криптовалютами в универсальном приложении Ledger Live.

Будьте единственным, кто отвечает за сохранность вашей криптовалюты. У вас куда больше власти чем кажется.

Частые вопросы (FAQ):

  • Какие криптовалюты можно приобрести?
    Вы можете купить Bitcoin, Ethereum, Bitcoin Cash, USDT, Polkadot, Litecoin, Stellar, Chainlink, MakerDao, Dogecoin, Uniswap, Compound и Celsius.
  • Из каких стран можно покупать криптовалюты?
    Функция покупки криптовалют посредством Coinify доступна не во всех странах. Полный список доступен здесь.
  • Что если я не хочу использовать данную функцию?
    Если не использовать данную функцию, в Ledger Live ничего не изменится.
  • Нужно ли мне проходить процедуру KYC или ‎‎‎‎‎«Знай своего клиента»?
    Да, необходимо пройти KYC у нашего партнёра Coinify. Из-за особенностей регулирования KYC является обязательной процедурой перед покупкой криптовалют.

Stay in touch

Announcements can be found in our blog. Press contact:
[email protected]

Subscribe to our
newsletter

New coins supported, blog updates and exclusive offers directly in your inbox


Your email address will only be used to send you our newsletter, as well as updates and offers. You can unsubscribe at any time using the link included in the newsletter.

Learn more about how we manage your data and your rights.

Buy Crypto in Ledger Live

06/10/2020 | Blog posts

Buy Crypto

Some of you may already have cryptocurrency while others are still not sure how to start their crypto journey. It looks like a big step that needs to be taken, but from now on it’s actually just the simple press of a button away! 

Ledger is providing you with the ease of having everything crypto in one single place: the Ledger Live application. As of today, it is evolving into something bigger than ever before… you have now the option to buy crypto directly in Ledger Live!

No detours anymore: you only need one place to buy, secure and manage your crypto. 

Whether you love Bitcoin or another crypto, there’s one thing that everybody needs to go through – the process of buying it. It is one of the first steps for your journey into crypto – and it just got a lot easier. Once you bought your favorite crypto through Ledger Live, it will immediately be sent to the safety of your hardware wallet!

Stepping it up – Buy crypto

We have taken Ledger Live to its next level today! Becoming a true owner of your money has never been this easy, just log into Ledger Live and exchange your euro or dollar for the cryptocurrency of your choice. Whether for the start of your crypto journey or increasing your crypto portfolio, the only thing you need to do is access Ledger Live on your smartphone or computer!  

This feature, operated by Coinify, is available directly in the Ledger Live application. Pick your favorite crypto among Bitcoin, Ethereum, Bitcoin Cash, Stellar, USDT or Dash and buy it using your Payment Card or a Bank Transfer.

You just need to follow the steps and you will receive your crypto shortly. Thanks to the Coinify integration, the transaction is simple and once received you will be in charge of your own crypto through the safety of your Ledger hardware wallet. Together, we’ve also made sure that the fees meet the market standards: 4.5% for payment card users and 1.7% for bank transfers. Sure enough, before making the purchase you will be asked to verify the receiving address on your Ledger device.

Together, we made it easier for you to start with crypto! The only things that you will need is: a Ledger hardware wallet and the Ledger Live app. Already got yours? Then you’re good to go! Connect your hardware wallet and buy your cryptocurrencies in Ledger Live. 

The Power of Ledger Live

Take back control and become the true owner of your money with the top notch security that Ledger can provide. 

We want to improve the user experience everyday and are thrilled that the new buying feature is here. You will no longer have to take any detours to buy your coins. Don’t forget that Ledger Live is packed with multiple great features for you to enjoy.

The application makes it easier for you to manage everything and is making crypto more convenient for all of us. You can easily manage 25 coins and more than 1500 tokens in the security of your Ledger Nano X or Ledger Nano S

It’s important that your cryptos are safe and that you can easily manage them, but what if we tell you that you can even earn rewards in Ledger Live? Have a look at the staking possibilities that are implemented – these options enable you to receive crypto rewards without doing anything! The only thing you will need is some Tron or Tezos

So what are you waiting for? Start your journey today with the all in one app – Ledger Live.

Be the only one in charge of your crypto. You have more power than you think

Frequently Asked Questions: