Новинка: с лёгкостью восстанавливайте кошелёк посредством Ledger Recover от Coincover

Приступить

Значение холодного кошелька

Апр 23, 2024 | Обновлено Апр 23, 2024
Холодный кошелёк или холодное хранилище — устройство или отдельная система, которая держит приватные ключи от криптовалютного адреса за пределами интернета.

Что такое холодный кошелёк в криптовалютах?

Аппаратный кошелёк — это офлайн-хранилище для приватных ключей пользователя. Поскольку он не подключается к интернету, такие кошельки изолируют приватные ключи и защищают криптоактивы от онлайн-угроз, возникающих из-за наличия интернет-подключения.

Как работает холодный криптокошелёк?

Многие начинающие любители децентрализации полагают, что криптоактивы хранятся внутри холодного или горячего кошелька. На самом деле это не так, а монеты и токены находятся внутри блокчейн-сети. Получить доступ к ним можно с помощью криптографических приватных ключей от вашего адреса в блокчейне, которые и хранит используемый кошелёк.

Соответственно, приватные ключи позволяют создавать и подтверждать транзакции в рамках вашего блокчейн-адреса. Главная задача холодного хранилища — защищать приватные ключи пользователя и держать их в офлайне. Это ключевой момент, поскольку большинство угроз для цифровых активов исходит именно от интернет-подключения.

Самостоятельное хранение цифровых активов и разновидности холодных кошельков

Существует несколько разновидностей холодного хранилища.

Бумажный кошелёк

Бумажные кошельки — это листы бумаги, на которых распечатаны ваши публичные и приватные ключи. Обычно они представлены в формате QR-кода, что существенно ускоряет проведение транзакций. Крайне важно хранить бумажные кошельки в безопасном месте, поскольку в противном случае они могут потеряться, испортиться или быть украденными. Однако поскольку приватные ключи от вашего блокчейн-адреса остаются легко доступными, их могут увидеть посторонние люди, у которых без проблем получится обчистить чужой кошелёк.

Глубокое холодное хранилище для криптовалют

Глубокое холодное хранилище — это подкатегория бумажных кошельков, владельцы которых практически не нуждаются в доступе к ним. Например, это может быть счёт с монетами для их последующей передачи по истечении определённого периода или и вовсе после смерти человека.

А поскольку нужда в регулярном взаимодействии с содержимым кошелька отсутствует, его владелец может хранить конфиденциальную информацию по типу приватных ключей и сид-фраз с приоритетом в пользу безопасности, а не доступности. Поэтому такое хранилище и называют «глубоким». Примером подобного может быть карта памяти со всеми приватными ключами пользователя, которая находится в сейфе внутри банка. Также некоторые люди хранят копии собственных фраз восстановления в нескольких локациях.

Аппаратный кошелёк

Аппаратный кошелёк — это физическое устройство, которое хранит ваши приватные ключи за пределами интернета. Его ключевым преимуществом в сравнении с бумажным кошельком является сокрытие приватных ключей даже при проведении транзакций. К тому же аппаратные кошельки генерируют пару приватных и публичных ключей в офлайн-среде, благодаря чему секретные комбинации никогда не раскрываются в интернете и таким образом оказываются в безопасности.

Ещё «аппаратники» изолированы от интернета, а значит хакеры не могут получить к ним дистанционный доступ для дальнейшего извлечения приватных ключей. При этом некоторые устройства по типу Ledger Nano позволяют взаимодействовать со смарт-контрактами в рамках современных Web3-платформ.

Что будет, если аппаратный кошелёк потеряется? В таком случае сид-фраза позволит восстановить доступ к криптоактивам на нужном блокчейн-адресе вне зависимости от используемого устройства.

Общая заблокированная ценность (TVL)

Общая заблокированная ценность (TVL) — это сумма заблокированных или застейканных криптоактивов в рамках определённого DeFi-протокола.

Читать полностью

«Знай своего клиента» или KYC

«Знай своего клиента» или KYC — это процедура, применяемая финансовыми компаниями. Она позволяет подтвердить личности пользователей и предотвратить незаконную деятельность.

Читать полностью

Офчейн-транзакции

Офчейн-транзакции означают передачу ценности или данных, включая проведение переводов, за пределами определённой блокчейн-сети.

Читать полностью

New: Wallet recovery made easy with Ledger Recover, provided by Coincover

Get started

Up your Web3 game

Ledger Academy Quests

  • Test your knowledge
  • Earn POK NFTs
Play now See all quests

Cold Wallet Meaning

Dec 23, 2022 | Updated May 24, 2023
A cold wallet also referred to as “cold storage” is A device or system that secures crypto private keys offline.

What is a Cold Wallet in Crypto?

Cold Wallet is an offline storage system that houses a person’s private keys. Since these wallets are not connected to the internet, they isolate the private keys and protect your funds from digital threats deployed via your internet connection..

How does Cold Storage Work?

It’s a common misunderstanding that any wallet – cold or hot – is where cryptocurrencies are held. In reality, all funds are stored in the blockchain network. The only way to access your funds is through your cryptographic private keys for your blockchain address – which is what a wallet holds for you. 

Your private keys allow you to authorize and validate transactions from your address on the blockchain. The main function of cold storage is to protect your private keys and keep them offline; this is important because the majority of threats to crypto private keys are deployed via an internet connection. 

Choosing Self-Custody for Digital Assets: Types of Cold Storage Wallets

There can be different types of cold storage wallets.

Paper Wallet

Paper wallets are just pieces of paper where you print your private and public keys. They typically include a QR code which is easy to scan for faster transactions. It is important to store paper wallets properly in a safe place, otherwise, they can be easily misplaced, stolen, or destroyed. The fact that they leave your private key completely visible also means they carry a risk that someone will see your private keys and be able to access your blockchain address.

Deep Cold Storage Wallet

Deep cold storage wallets are a subcategory of paper wallets, typically used by a person whose need to access their wallet is minimal: perhaps someone who is saving their crypto to be passed on after a set period, or after their death. 

Without a need for regular access to the wallet, the holder can store their critical information (such as private key and recovery phrase)in a way that prioritizes security over access. This is why it is called “deep” storage. A simple example of deep cold storage can be a memory card that contains all your private keys and locks them into a safety deposit box which is safely put away in a bank. Some people store copies of their recovery phrases in multiple locations. 

Hardware Wallet

A hardware wallet is a physical device that secures your private keys offline. The advantage of using a device instead of a piece of paper is that the keys are concealed, even as you transact. A hardware wallet generates your private and public keys in an offline environment, meaning they are never exposed to the vulnerabilities of an internet connection. 

Hardware wallets are isolated from the internet, so they cannot be penetrated by hackers looking to access your private keys. Some hardware wallets like Ledger Nano allow interaction with the smart contracts of web3 platforms. 

If you lose your hardware wallet, your recovery phrase enables you recover funds, by directly linking you to your blockchain addresses independently of the device

Real World Assets (RWA)

Real-world assets (RWA) represent tangible and intangible assets as digital tokens on a blockchain network.

Full definition

Volatility

Volatility is a measure of how much an asset’s price fluctuates over time. It describes how much and how quickly a particular asset’s value can shift.

Full definition

Dynamic NFT

Dynamic NFTs are a category of NFTs designed to change their characteristics based on certain pre-defined conditions. They have codes in their smart contracts that enable them to achieve this change.

Full definition