Халвинг Биткойна | Получите до 50$ в BTC вместе с устройством Ledger.

В магазин

Реестр

Апр 13, 2023 | Обновлено Апр 13, 2023
Реестр — это цифровой или физический журнал, в котором фиксируются транзакции в рамках финансовой системы. При этом блокчейн-сети являются децентрализованными распределёнными реестрами, созданными для безопасного хранения данных.

Что такое распределённый реестр в криптовалютах?

Распределённый реестр или леджер (от англ. «ledger»), который при этом не относится к компании Ledger напрямую, — это система фиксации данных. Она отслеживает ценность по мере её перемещения, благодаря чему пользователь может в любой момент увидеть её местонахождение. В то же время представители традиционной финансовой системы по типу банков используют реестры для отслеживания всех транзакций, проведённых за определённый период.

Блокчейн — это форма цифрового распределённого реестра, который подтверждает и хранит все транзакции в рамках определённой сети. К примеру, блокчейн Биткойна фиксирует все переводы с BTC с помощью криптографически защищённых блоков.

Технология блокчейна является эффективной системой распределённого реестра, поскольку использует неизменяемую и автономную сеть хранения данных. Соответственно, после фиксации информации в блокчейне изменить её уже невозможно.

Что такое публичный распределённый реестр в мире криптовалют?

Публичный распределённый реестр — это сеть с открытым доступом, а значит пользоваться им может каждый желающий в любой момент времени. Также такие реестры полностью децентрализованы, в связи с чем ни один орган или организация не может контролировать происходящее в блокчейн-сети. Биткойн и Эфириум относятся именно к публичным распределённым реестрам.

Публичные распределённые реестры также являются наиболее безопасными блокчейнами за счёт поддержания псевдоанонимной системы личностей пользователей. И хотя все транзакции в них записываются и остаются публичными, их авторы скрыты.

На практике это означает, что каждый в состоянии просмотреть детали любого адреса кошелька по типу баланса или истории транзакций, однако узнать личность владельца такого адреса не получится.

Главная задача распределённого реестра в криптовалютах

Криптовалютный распределённый реестр хранит неизменяемый перечень всех транзакций, когда-либо проведённых в блокчейн-сети. Такая система позволяет сохранять анонимность пользователей при одновременном предоставлении точной истории всех переводов.

WAGMI

WAGMI — это аббревиатура выражения «We're All Gonna Make It», то есть «мы все добьёмся успеха». Слово используется для борьбы с неопределённостью в настроениях криптоинвесторов и укрепления уверенности в перспективах рынка монет. В целом WAGMI…

Читать полностью

Транзакции в секунду (TPS)

Транзакции в секунду (TPS) — количество транзакций, которые может обработать сеть за одну секунду. Данный показатель используется для оценки скорости проведения переводов в блокчейне.

Читать полностью

Джагер или Jager

Джагер или Jager — это единица измерения, представляющая собой долю криптовалюты Binance Coin (BNB).

Читать полностью

Ledger

Dec 9, 2022 | Updated Dec 9, 2022
A ledger is a digital or physical log that records transactions associated with a financial system. Blockchain networks are a type of decentralized ledger system designed to store data securely.

What is Ledger in Crypto

A ledger (not to be confused with Ledger) is a record-keeping system: it tracks value as is moves around, so the viewer can always see exactly what value resides where at a given moment. Traditional finance systems like banks use ledgers to track all transactions completed within a period. 

Blockchains are a form of digital ledgers that validate and store all transactions within their network. For example, the Bitcoin blockchain records all transactions involving bitcoins using blocks secured by cryptography.  

Blockchain technology is an effective ledger system because it operates an immutable and autonomous record-keeping network, which means that you can’t change any data once it is stored on the blockchain.

What is a Public Ledger In Crypto?

A public ledger is an open-access network; anyone can join at any time. The public ledger is fully decentralized, and no single entity controls the blockchain network. The Bitcoin and Ethereum blockchains are both considered public ledgers. 

Public ledgers are also the most secure blockchains; they maintain a pseudo-anonymous system for their users’ identities. While all transactions are recorded publically, user identities remain private. . 

This means that while you can view any wallet address with its balance and transaction records, you cannot gain access to the identity of the wallet owner. 

The General Purpose of a Crypto Ledger

A crypto ledger keeps an immutable record of all transactions on a cryptocurrency network. This system helps keep users’ identities anonymous, while still maintaining an accurate history of transactions within the network. 

Paper Trading

Paper trading is the practice of simulating trades in cryptocurrencies or other financial instruments, like stocks, without investing real money. Paper trading helps users practice trading strategies before investing with actual funds.

Full definition

Blockchain

Blockchain is a digital ledger, capable of tracking the movement of value or information around its network. With control of this network distributed across many points, it cannot be censored.

Full definition

Market Capitalization

Market capitalization is a measure of the total value of a cryptocurrency. It is calculated by multiplying the current market price of a coin by its available supply.

Full definition