Новинка: с лёгкостью восстанавливайте кошелёк посредством Ledger Recover от Coincover

Приступить

Халвинг Биткойна – что это такое?

Мар 13, 2024 | Обновлено Мар 13, 2024
Халвинг в криптовалютах представляет собой процедуру в сети определённого криптоактива по типу Биткойна, которая снижает темпы выпуска новых монет и поддерживает их дефицит.

Что означает халвинг в криптовалюте?

В мире цифровых активов халвинг является уникальной процедурой, которая регулирует темпы выпуска новых криптовалют в обращении. По сути речь идёт о запланированном мероприятии, в ходе которого вознаграждение майнеров за успешную добычу блока снижается в два раза. Таким образом темпы эмиссии цифрового актива постепенно падают, пока его общее предложение не достигнет максимума.

В случае с Биткойном новые монеты появляются в ходе майнинга, который означает подтверждение новых блоков с транзакциями и получение майнерами вознаграждения в виде только что созданных BTC.

Халвинг в сети Биткойна происходит каждые 210 тысяч блоков или приблизительно четыре года, причём каждая такая процедура заканчивается снижением награды на 50 процентов. Первоначально вознаграждение за создание блока составляло 50 BTC. Затем оно снизилось до 25 BTC в 2012 году, до 12,5 BTC в 2016 году и до 6,25 биткойна — в 2020 году.

После 32 халвингов в сети Биткойна будет достигнуто максимальное предложение на уровне 21 миллиона BTC, ну а выпуск новых монет в целом прекратится.

Почему происходит халвинг Биткойна?

Майнинг Биткойна предполагает задействование криптографических алгоритмов, вычислительной мощности и механизма консенсуса Доказательства выполнения работы (Proof-of-Work, PoW). Всё это нужно для решения сложных математических задач и подтверждения новых транзакций в сети. При этом сеть Биткойна вознаграждает майнеров за их работу с помощью новых монет.

Новые блоки в сети BTC создаются приблизительно каждые 10 минут. Если к ней подключится больше майнеров с большим объёмом вычислительного оборудования, время поиска новых блоков пропорционально снизится. А для поддержания времени блока на нужной десятиминутной отметке используется сложность майнинга, которая корректируется каждые 2016 блоков.

Биткойн отличается максимальным предложением в 21 миллион монет, а значит после достижения данной отметки выпуск криптовалюты прекратится. Ждать этого придётся долго, ведь темпы создания новых BTC снижаются в два раза в ходе процедуры халвинга. В свою очередь, Биткойн становится всё более редким активом, что превращает его в ценную цифровую валюту.

Обратный отсчёт до халвинга Биткойна в 2024

Следующий халвинг произойдёт на блоке под номером 840 000 в середине апреля 2024 года. В ходе процедуры вознаграждение майнеров за блок снизится на 50 процентов — с 6,25 до 3,125 BTC. Соответственно, майнерам останется добыть ещё 1 312 500 BTC.

Транзакции в секунду (TPS)

Транзакции в секунду (TPS) — количество транзакций, которые может обработать сеть за одну секунду. Данный показатель используется для оценки скорости проведения переводов в блокчейне.

Читать полностью

Утилитарные токены

Утилитарные или пользовательские токены выполняют определённую функцию, которая предоставляет их держателям доступ к различным функциям децентрализованных приложений или экосистем, что в свою очередь формирует экономику используемой системы. К таким платформам относятся децентрализованные биржи, метавселенные или…

Читать полностью

«Знай своего клиента» или KYC

«Знай своего клиента» или KYC — это процедура, применяемая финансовыми компаниями. Она позволяет подтвердить личности пользователей и предотвратить незаконную деятельность.

Читать полностью

New: Wallet recovery made easy with Ledger Recover, provided by Coincover

Get started

Up your Web3 game

Ledger Academy Quests

  • Test your knowledge
  • Earn POK NFTs
Play now See all quests

Halving Meaning

Feb 28, 2023 | Updated Mar 6, 2024
Halving in crypto is an event that occurs in certain cryptocurrencies, such as Bitcoin, to reduce the rate of issuance of new coins and maintain scarcity.

What does Halving Mean in Crypto?

In the world of digital currencies, halving is a term used to describe a unique process that aims to regulate the release of new coins into circulation. In essence, halving refers to a scheduled event where the rewards given to miners for successfully validating a block are cut in half. This practice is designed to ensure that the cryptocurrency in question will experience a gradual and steady release of new tokens until it reaches its maximum supply.

in the case of Bitcoin, new coins are produced as part of a process called mining. This involves validation of new blocks, with miners receiving compensation in the form of newly created BTC.

To ensure a gradual reduction in the block rewards, the halving occurs every 210,000 blocks, or roughly every four years, resulting in a 50% reduction. The block reward was initially set at 50 BTC and has since been reduced to 25 BTC in 2012, then to 12.5 BTC in 2016, and then to 6.25 BTC in 2020.

After 32 halvings, the maximum supply of 21 million BTC will be reached, and the process of creating new Bitcoins will come to an end.

Why Does Bitcoin Halving Happen?

Bitcoin mining uses crypto algorithms, processing power, and a proof-of-work consensus mechanism to solve complicated mathematical problems to verify new transactions in the network. For this effort, Bitcoin blockchain rewards miners with new crypto coins or block rewards. 

Bitcoin’s mining algorithm is designed to search for new blocks roughly every 10 minutes. As more miners join the network and add more computing power, the time required to find new blocks decreases. To maintain a 10-minute block time target, the mining difficulty is adjusted. 

With a limited supply of 21 million units, the generation of new BTC will cease once the maximum number has been reached. To gradually reduce the number of BTC produced, it undergoes these halving events. This makes Bitcoin more scarce and valuable, reinforcing its position as a valuable digital currency.

Bitcoin Halving Countdown 2024

The upcoming halving event, set to occur at block number 840,000, is anticipated in mid-April 2024. Like the previous events, it will slash the mining reward by another 50%, from 6.25 BTC to 3.125 BTC per block. This leaves approximately 1,312,500 BTC to be mined.

Central Bank Digital Currency (CBDC)

A Central Bank Digital Currency (CBDC) is the electronic version of a country’s fiat currency, and is issued by the central government. CBDCs are like cryptocurrencies, but their value is tied to the country’s physical…

Full definition

Cryptojacking

Cryptojacking is a cybercrime that involves stealing and exploiting the victim’s computing resources to generate digital assets, such as mining Bitcoin.

Full definition

Dollar Cost Averaging (DCA)

Dollar Cost Averaging (DCA) is a strategy that involves investing a fixed amount in any asset like digital asset at regular intervals.

Full definition